Главная » Файлы » Библиотека » Психология

Детская дианетика(9)
[ Скачать с сервера (3.4 Kb) ] 20.01.2010, 01:21
Глава 7. История одной болезни.

Из отчета одитора.

___________________________________________________________

Примечания.

1. Остеопат - человек, специализирующийся в остеопатии,
лечении различных заболеваний в основном путем
операций на костях и мышцах. В остеопатии
также применяют все виды лекарственной терапии
и физиотерапии. Остеопатия основывается на
концепции, утверждающей, что структура и
функции тела и его органов взаимозависимы, и,
поэтому, любое нарушение структуры ведет к
расстройству функций.

2. Психометрия - измерение длительности, силы, соотношения
друг с другом или иных аспектов психических
процессов, в частности, с помощью логических
тестов.

___________________________________________________________

Преклир - мальчик семи лет. Его привели с определенной
целью, а именно затем - чтобы одитор попытался разгрузить
хроническую соматику - астму. Мальчик за пять недель получил
в целом около трех часов процессинга.

Вот данные, полученные от преклира:

"Когда я вечером очень устану, я ночью просыпаюсь и
хриплю. Я от этого сержусь и начинаю колотить брата. А мама
говорит: "Сейчас же, сейчас же перестань".

На вопрос: "Как ты себя чувствуешь?" мальчик обычно
отвечает: "Нормально. Неплохо. Очень хорошо".

Преклира вернули к тому времени, когда он в первый раз
услышал слово "астма". Он обнаружил себя лежащим на
диванчике у врача и услышал, как мать говорит: "Как вы
думаете, доктор, в чем дело?" Ответ врача: "У него астма.
Ему нужен покой". Событие было пройдено несколько раз в
ревери и некоторое время с ним работали с применением
прямой связи.

Затем преклира направили к более раннему событию, во
время которого мать могла сказать врачу (или врач мог
сказать матери) что-нибудь об астме или других болезнях.
Преклир выудил следующее: ему один год и его мать ему
говорит: "Ты больной маленький мальчик, оставайся здесь,
тебе нужен покой. Лежи спокойно, и тебе будет лучше".

На вопрос: "Как ты себя чувствовал на диванчике у
врача?", мальчик ответил: "Не так уж хорошо".

В этом месте одитор переключил преклира на
грамматическую форму настоящего времени. Событие: мать дает
ему что-то выпить и говорит: "Уж я это улажу" (букв.
перевод: "Я это закреплю").

Преклир отбивается: "Я не хочу пить это лекарство".

Мать смеется: "Это не лекарство. Это густой сок. От
него тебе будет лучше".

Преклир ощущает, как он пьет и говорит: "Вот хорошо!"

С эпизодом в кабинете врача преклир входит в контакт
несколько раз, на трех разных сеансах.

Из наблюдений за преклиром одитор может с уверенностью
утверждать, что общий тон мальчика слегка улучшился (тон 3+
большую часть времени). Его мать сообщает, что он стал лучше
ладить с ней, с отцом и остальными членами семьи. Последние
два месяца у него не было приступов астмы, хотя, по
сведениям одитора, перед началом процессинга они были очень
частыми. Когда мальчику случается проснуться ночью с
"хрипом", он не так интенсивен, как раньше, и к утру
проходит.

У преклира было найдено несколько локов,
содержащих управляющие приказы или состоящих из них. Приказ:
"Сейчас же успокойся!" - был заложен отцом, когда ребенку
было пять месяцев, приказы: "Сейчас же успокойся, и тебе
станет лучше" и "Сейчас же оставь свои нашлепки" - матерью
("нашлепки" - означали уши). У ребенка действительно большие
уши, и он довольно некрасив. Когда он родился, мать
высказалась так: "Мальчик. Боже, но до чего же он
безобразный!"

Другие найденные и погашенные управляющие приказы были:
"Убавь-ка громкость" (что означало "говори тише") (букв.
"Уменьши свой об`ем") и "Будь хорошим мальчиком". Первый
приказ был отдан двухмесячному ребенку, второй - когда
ребенку было месяц от роду. Приказ: "сейчас же оставь свои
нашлепки" располагался на колее времени ребенка в
одиннадцатимесячном возрасте. Банк пренатальных инграмм
одитор до этого времени не трогал.

На вопрос: "Что такое астма?" преклир ответил: "Это
такая болезнь. Я ее не люблю. Я не хочу ею болеть". На
вопрос: "А нужно ли тебе ею болеть?" он ответил: "Нет". На
вопрос "Нужно ли тебе хрипеть?" ответ был: "Я все время
думаю о том, как хорошо будет, когда я перестану".

Мать сумела вспомнить на прямой связи, что у нее был
острый бронхит на четвертом месяце беременности этим
ребенком. Лечил бронхит ее друг - остеопат (1). Во время
процедур они много разговаривали, перебирали всякие местные
сплетни. Она помнит, что сказала: "Я так ужасно кашляю, что
боюсь выкинуть. Не представляю, как он может там оставаться.
Мне кажется, я его просто выкашляю. У меня в груди все
сдавлено".

Во время последнего сеанса с преклиром одитор спросил
его, что он чувствует во время приступа астмы, и ответ был:
"У меня в груди все сдавлено". Попросив мальчика описать
ощущения подробнее, он услышал: "Это как будто на мне сверху
что-то тяжелое". Одитор спросил мальчика, чувствует ли он
эту тяжесть сейчас, и тот ответил: "Нет, но я могу
вспомнить, как это бывает". Одитор попросил описать
ощущение снова, и мальчик ощутил давление на грудную клетку.
Одитор настаивал, чтобы мальчик только описал боль. Мальчик
сказал, что боль была не очень сильная и прошла почти
сразу, когда он сказал о ней одитору. Очевидно, что перед
одитором был легкий возврат, и затем мальчика сразу
вытолкнуло в настоящее время. Ребенок уже устал, поэтому
одитор действие "выталкивателя" оставил в силе и занялся
прохождением приятного события, с целью ослабить
рестимуляцию. С последнего сеанса мальчик ушел, чувствуя
себя значительно лучше.

Семь недель спустя одитору предоставилась возможность
провести с ребенком короткий сеанс на прямой связи. Мальчик
утверждал, что чувствует себя очень хорошо, и уже несколько
недель у него не было приступов астмы. Лекарств ему больше
не дают, только витамины, а еще он любит мамочку, папу и
братика больше, чем когда-либо.

Мать преклира, без предварительных совещаний с
одитором и не читав его отчет, сообщает, вкратце,
следующее:

"С началом процессинга мой сын, определенно, воспрянул
духом. Ему очень нравится психометрическое тестирование (2),
и он очень подружился с психометристом. Длительность,
интенсивность и частота бывающих у него днем припадков
ярости и фрустрации значительно снизились. Это заметил и
отец.

"У меня сложилось впечатление, что он выработал у себя
какое-то понимание собственных и моих приступов гнева, и
иногда терпеливо ждет, когда успокоюсь я! Может быть, это
произошло благодаря процессингу, а может быть, благодаря
тому, что он все больше понимает различные об`яснения и
содержание разговоров, которые слышит дома.

"Однако, с моей точки зрения, самая явная перемена за
последние четыре недели произошла в его поведении ночью. Уже
несколько лет, как около двух часов ночи он обычно
просыпается из-за необходимости помочиться и очистить
носоглотку. Начинается это с сердитого плача, и требуется от
пяти до тридцати минут, чтобы он проснулся настолько, что
мог бы дойти до ванной. Четыре недели назад положение
изменилось. Его хныканье будит меня, но когда я вхожу в его
комнату, он уже проснулся, идет в ванную, весело болтая, там
несколько раз прокашливается и сморкается и отправляется
обратно спать. Выдавались даже несколько ночей (кажется,
семь), когда он проспал, не просыпаясь, до утра.

"Я не знаю, отнести ли эти изменения на счет
двух-трехразовых пятнадцатиминутных занятий в неделю. Он
пока сопротивляется дальнейшему выслушиванию <одитингу> и у
него был двухдневный несильный приступ астмы, но ночью
неприятности прекратились.

"И, конечно же, мое собственное положение все время
улучшается. Вспышки гнева стали реже и не такими страшными".

Категория: Психология | Добавил: NATALYA | Теги: отношения, дианетика, воспитание, семья, дети, Психология
Просмотров: 376 | Загрузок: 143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: