Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Меч великой резни и стоны мелких душ...
Емеля Дата: Сб, 29.12.2012, 01:55 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Религия призывает к любви, но все , кто всё таки удосужился прочитать Библию (а таких немного), не могут не отмечать примеры убийств и жестокости и не просто как таковы , а от имени самого Бога. Многих такие моменты смущают, других удивляют , а у третьих вызывают недовольный ропот. Чтоб очередной интеллегент не хватался за сердце, сама Церковь пытается все эти щекотливые моменты обойти и не акцентировать внимание..... Дело по существу пущено на самотёк, и всё как бы в надежде на авось, что не доберутся и не прочитают.... Никто не готов взять на себя ответственность в наш просвещённый век насквозь пропитанным гнилым либерализмом и хлюпающей розовой водичкой, бьющей из теплохладных сердец проводников "Вечной женственности", защищать нашего Иегову с Его Мужественным напором истории... Но и один в поле воин ,если он Емеля.... За Тебя мой суровый, но справедливый Отец возвышаю голос свой в этом обезумевшем мире, который забыл прямые дороги Твои и плетётся по пыльным обочинам поросших бурьяном лжемудрия и учений бесовских... Иду на побиение каменьями и возможный виртуальный вариант распятия, но нет сил уже терпеть такие поругания и надругательство над разумом человеческим. 

Итак, давайте поговорим про "страшное"....без увиливания....честно поговорим... 

Напоминаю тем, кто Библию так и не читал или забыл... 

В Библии Бог около ста раз призывает к убийству, а примерно в тысяче случаев сам осуществляет истребление людей. Именно жестокость является наиболее распространенной темой в Библии. 

Сегодня самым бесчеловечным преступлением считается геноцид - попытка истребить целый народ. В Библии Бог многократно призывает израильтян совершить геноцид над другими народами. При этом он призывает уничтожать беззащитных женщин и детей. Приведу лишь несколько примеров. 

Примеры геноцида в Библии: 

"Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их" (Втор. 7:1-2) 

"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию" (Втор. 20:16-17) 

"И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом" (Иисус Навин 6:21) 

"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев" (Иисус Навин 10:40) 

"Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1 Царств 15:3) 

Одним словом Иегова призывает резать, убивать и даже там есть момент, что гневается на евреев ,которые по недосмотру не дорезали два народа... Всплывающие картины выпотрошенных младенцев, конечно заставляют содрогаться, но предлагаю оставить в сторону эмоции и поразмышлять над всем этим. Мне кстати всё это тоже не нравится, и мне легче психологически погибнуть самому, чем убить кого-то, и жалко даже всяких кошечек, собачек, и младенцев тем паче. Разговор о том, что в Ветхом Завете под именем Иеговы скрывается чуть ли не Сатана, отметаю сразу по причине смехотворности, и такая постановка вопроса, если не изменяет память, была отвергнута на каком-то из Соборов как ересь.... 

Но сказать, что ересь это мало....надо объяснять правильный вектор развития, но никто не хочет... А что вообще может оправдать геноцид? При том, что мы говорим не о "зле" в данном случае, а о живых людях, выпотрошенных, включая даже младенцев. Кто любит рассуждать о том, как сатана, направлявший руку царя Ирода, убившую младенцев в небольшом пастушеском селении Иудеи, ненавидит детей - тот пусть вспомнит и о младенцах целых народов, которые были выпотрошены праведными руками слуг божиих, направляемых Иеговой. Жутко....нелогично...в голову не укладывается.... 

Я не буду сейчас выдавать на гора стандартные оправдания Иегове, что Бог дал, и Бог взял, и Он имеет на всё право (Отец не нуждается в оправданиях какого-то Емели). Это ни Ему нужны оправдания, а нам необходимо примириться с Ним и понять нечто такое, что перекрывает и девольвирует наши привычные нравственные и моральные ценности какой-то превосходящей системой координат, которая находится вне сферы осознанной реальности. Вот убиенные младенцы в сфере осознанной реальности. И эмоции понятны и кипит разум возмущённый. Хотя у некоторых не кипит, а делают вид, что кипит - просто повод с благородным блеском в глазах проповедовать свои богохульные мыслишки, а самим совершенно безразлично, что и сейчас в Африке дети с голода умирают. И многое другое безразлично, но делают вид, что очень переживают за доисторическую ребятню, прах которой давно бы и так истлел..... Вообще, один лишь принцип , что мёртвых нет и у Бога все живы - достаточное основание, чтоб не обсуждать этот бред убийства Иеговой кого-нибудь. Кроме того смехотворны и абсурдны и нелогичны эти вопли "обличителей Иеговы" в убийстве кого-то, потому как чтоб кого-то убить надо дать жизнь для начала (это так про между прочим). А так и в жизни между людьми происходит... Вы этого не замечали? Делай людям только хорошее и они этого не замечают, но один раз не сделай - запомнят навек, затаят злобу, и вся та сумма добра сразу перечеркнётся. За появление младенцев на свет и всей совокупности тварного, зачем Иегову 
благодарить, а вот что пальчик кому прищемил, или нам кажется, что прищемил, - ату Его...ату...как посмел? Такой вот обывательский уровень понимания духовных вопросов, взрощенный на ядовитой почве современного гуманизма. 
Итак, что там произошло? Нафиг стандартные объяснения. Пусть вам богословы лепят эти объяснения. Мы нестандартно сейчас проблему возьмём. 
Чтоб возле и около не ходить даю трактовку единственно верную, потому что она правильная... 

Что скрывается за всеми этими убиениями? -- Приводится идея спасения чистой - не зараженной культуры (семян) методами, которые правда гуманными не назовешь. 
Смысл тот, что на планете, зараженной всякой химией, где-то в семенном фонде остались немного чистых не зараженных семян. И, чтобы возродить чистую культуру без генных мутаций, необходимо было выделить чистую почву, чистую воду. Всячески оберегать слабые ростки, искореняя безжалостно сорняки. 

Кстати, духовидец Сведенборг, беседуя с духами по этим щекотливым местам Библии, вещует то же самое. Хватит читать РМ, а ну все геть до Сведенборга. Вот что он пишет. Иегова против вавилонского смешения, смешения народов и религий. Сведенборг пишет, что люди, признающие равенство всех религий, совершают духовный блуд, что-то вроде многожёнства и, перейдя в иной мир, становятся как пьяные, оно и понятно (у них в голове по Голгофе ходит Будда и кричит "Аллах акбар!!!") Это есть величайшая мерзость перед Богом (трепещите розамирически настроенные интеллигенты). Смешение народов, есть тоже величайшее зло. Это вовсе не означает, что есть народы автоматически плохие и хорошие, но любой народ, примешавшийся к другому, становится для него болезнью. Сведенборг пишет, что народы видимы в духовном мире в образе одного человека - архитипа, а народы примешавшиеся к телу видятся как раковая опухоль и болезнь. Нам ли это объяснять живущим в условиях обострения национальных вопросов и бесчинства гостей с юга. Кстати на бытовом уровне все это понимают. Иегова понимает лучше всех. Про евреев духи поведали, что Иегова хотел создать Святой Народ, на чистой воде и чистой почве, и они должны остаться на Святой Земле ОДНИ.... Остаться ОДНИМ - означало на языке пророков - остаться без греха, а те народы должны быть уничтожены, ибо каждый из них был живым олицетворением какой-то разновидности греха. Когда евреи недорезали кого-то и проявили мягкотелость, Иегова говорит:"Отныне эти народы будут болезнью для вас." 

Думаю, что оправданием убиения младенцев такая забота о чистоте еврейской нации многим покажется недостаточным. Но это если нет доверия к любящему Отцу, который делает всё по Любви и по каким,то более глубоким законам Любви. Это Личность, которая мучается и страдает и делает это по Любви....мне, например, не жалко младенцев, погибших в Содоме и Гоморе, ибо это лучшее, что для них могло произойти, ибо можно представить, как они были бы растлены, если появились на свет в этих городах и пожили чуть дольше, но Любящий Отец уберёг и забрал к себе и можете поверить, что это было самое лучшее для них. Но тут или нужен прыжок Веры и полное доверие Отцу....или оставайтесь со своими эмоциями, чувствами и восстанием низшего "Я" в мире низших энергий.....

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Andrew писал(а):
Емеля, твоя вера достаточно сильна, чтобы ты, если тебя послать на машине времени в те далекие времена - СВОИМИ РУКАМИ стал резать маленьких детей, тем самым помогая Моисею в его жестокой, но необходимой миссии?


Во-первых я не еврей...и резать детей во славу Святого Израиля - это не моя тема... Если честно, не хочется себя ставить в такие ситуации даже мысленно... Но в принципе, если бы на стопятьсот процентов получил бы гарантии с печатями, что провиденциально и необходимо для чего-то Лучшего, то пришлось бы...теряя сознание, превозмогая, но пришлось бы.... Так кстати работают хирурги...что вы скажете о человеке , который режет людей? Что он Чикатилло.... А что скажете , когда узнаете, что это хирург? Всё относительно.....

Вы знаете, как на востоке один гуру проверял своих учеников , которые клялись преданности учителю? Заводил в комнату, а там на столе лежит труп.
Ну раз ты так предан мне и готов выполнить, всё что прикажу , хочу чтоб ты съел этот труп....и те кто клялись в преданности трусили, забывали про преданность и возмущались и только кто-то один сказал: "А с чего начать есть учитель? С головы или с ног?" Но думаю, что и этого одного тоже не было, а просто выдумали этого одного.... Люди слабы...и я слаб. В Библии тоже есть персонаж, которому для проверки приказали принести сына в жертву... Плакал, мучался, но прошёл проверку Иеговы...почитайте....

>>
 
 Вниз Наверх      
Гость Дата: Чт, 08.10.2015, 14:08 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Размышления на ту же тему с еврейского сайта: 

Второй цикл обсуждения 
ГЛАВА “ПИНХАС” 

Место в Торе: Бамидбар, гл. 25, ст. 10 — гл. 30, ст. 1. 

Почему она так называется? 

По имени, которое упоминается в первой фразе главы: “И Творец сказал Моше: Пинхас, сын Эльазара, сын Аарона-коэна... ”. 

Обсуждение главы “Пинхас” 

23.06.02 

Недельная глава Пинхас занимает в Торе особое место. Ведь недаром именно к ней в течение года обращаются гораздо чаще, нежели к любой другой. Чем это объясняется?

Чтобы лучше понять причину, сначала рассмотрим общий порядок чтения Торы. 

Устанавливая его для грядущих поколений, мудрецы исходили из того, чтобы мы могли выполнить возложенную на нас Творцом обязанность — прочитать ее в течение года, изучая при этом еженедельно. Она разделена на части, каждую из которых обычно читают раз в году. Каждая недельная глава, в свою очередь, поделена на семь частей (по количеству дней в неделе). Но самый первый из ежедневных фрагментов читают четыре раза. 

Утром в шабат, если есть миньян (не менее 10 евреев-мужчин), принято читать в синагоге всю недельную главу — по свитку. Но уже во время субботней минхи (послеполуденной молитвы) оглашают содержание первого дня следующей недельной главы, чтобы чтение Торы от недели к неделе не прерывалось. Второй раз отрывок первого дня читают в йом шени (второй день после субботы). Третий раз – в йом хамиши (четверг), и четвертый раз — в шаббат утром, при чтении всего недельного раздела. Таков недельный цикл. 

Этот порядок установлен, чтобы интервал между чтениями не превышал двух дней, поскольку троекратное повторение устанавливает некое постоянство. Кроме того, постоянное изучение еврейского закона дает людям силу. Кстати, если человек собирается поститься, чтобы укрепить свой дух и исправить ошибки, это делают в те же дни, когда в синагоге читают Тору — в понедельник или четверг. 

К Берешит, первой главе Торы, обращаются дважды: в праздник Симхат Тора — сразу после завершения цикла чтения Торы. Читают главу Везот а-браха, и тут же начинают новый цикл. Идея проста: Тора бесконечна и вечна. Более того, принято читать вслух по свитку фрагмент первого дня каждому из присутствующих на празднике мужчин и даже — мальчикам, не достигшим еще 13-ти лет. Затем Берешит, теперь уже полностью, читают в ближайшую после праздника субботу. 

Но “чемпионом” все равно остается недельная глава Пинхас. 

Дело в том, что бόльшая часть этой главы посвящена корбанот (приношениям). Здесь указывается, какие именно корбанот следует приносить во время еврейских праздников и в другие, выделенные Торой дни. Кроме особых праздников и постов мы отмечаем еще и начало каждого месяца (рош ходеш), когда также полагалось приносить корбанот. 

Как мы знаем из предыдущих обзоров недельных глав и листов Талмуда, приношения делают лишь в Храме. Но сейчас Храма у нас нет, и выполнять эту обязанность, а одновременно — и привилегию, мы не в состоянии. Поэтому делаем то, что можем, и что также заслуживает Его благословения: читаем в Торе описание соответствующих приношений. Пока нам остается только ждать, когда Творец снова даст евреям возможность реально совершать приношения… 

Но вернемся к Пинхасу. Чем заслужил он такую честь, что его именем названа недельная глава Торы? 

В тексте читаем: “И Творец сказал Моше: Пинхас, сын Элазара, сына Аарона-коэна, отвратил гнев Мой от сынов Израиля, возревновав за Меня среди них, и не истребил Я сынов Израиля в ревности Моей. Поэтому скажи: Я заключаю с ним Мой союз мира, и будет он ему и его потомству союзом вечного священнослужения за то, что он возревновал за Всевышнего своего и искупил вину сынов Израиля” (гл. 25, ст. 10-13). 

С первых же фраз главы мы понимаем: речь идет об исключительном случае и выдающейся личности. Ибо она представляет нам поразительный факт: Пинхасу, который только что безжалостно убил главу одного из еврейских родов, и его потомству Всевышний дарует право быть коэном. А ведь основная черта коэнов — милосердие, и главная задача, поставленная перед ними Творцом — быть миротворцами. 

24.06.02 

Начало нашей главы непосредственно продолжает финальную часть предыдущей недельной главы Балак, где рассказывается, что Билам дал Балаку совет, как погубить Народ Израиля, вся сила которого — в верности Творцу, с которым евреи заключили союз. 

Отметим, что знаком этого высшего союза, заключенного первым евреем, Авраамом, было обрезание. Оно делается на самом интимном месте мужчины, средоточии его самых сильных материальных желаний и одновременно — источником его будущего, потенциалом бесконечного продолжения. 

Принеся материальную жертву, отдав часть своей плоти, Аврам стал Авраамом, получив в награду добавление буквы гэй к своему имени, числовое значение которой — пять. В данном случае это символизирует, что теперь Авраам обрел власть над пятью чувствами, власть духовного начала — над материальной природой. Через год у него родилось потомство, которого он ждал много лет, — сын Ицхак, его духовный наследник. 

Итак, Билам посоветовал Балаку поразить святость евреев, разрушить их связь с Творцом. Только так можно было уничтожить еврейский народ. 

Отметим, что орган, на котором на восьмой день (число восемь символизирует надматериальную связь) совершается обрезание еврейским мальчикам, на иврите называется гид. Числовое значение этого слова – 17, как и у слова тов — “хороший”, “праведный”. 

В традиционном делении на десять уровней раскрытия Высших миров гид соответствует уровню йесод. В еврейской традиции йесод олам (основой, на которой стоит мир) называют цадика (праведника, человека, который усовершенствовал себя и стремится улучшить мир). 

Вспомним историю Йосефа. Красивый юноша семнадцати лет, он единственный из сыновей Яакова удостоился “титула” цадик — за то, что устоял против агрессивного сексуального соблазна, когда жена его хозяина угрожала даже убить его за отказ вступить с ней в интимные отношения. И не просто угрожала, за свой отказ он расплатился многолетним заточением. 

В еврейской традиции нет дуализма, жизнь, в еврейском понимании — не арена борьбы чистого духа с низменной плотью. И душу (духовное начало), и плоть даровал Творец а-Кадош – абсолютно Святой. От человека требуется лишь поддерживать возвышенный уровень души и тела. Союз между мужем и женой заключается, чтобы построить Храм в семье, чтобы Шхина (Присутствие Творца) пребывала в доме, чтобы родители дали ребенку плоть, а Всевышний — душу. Смысл жизни не в том, чтобы отстраняться от нее, безуспешно пытаясь стать ангелом. Это явное нарушение Его заповедей. Но в том, чтобы, пользуясь всем, что Он дал нам, исполнять Его волю, приближаться к Нему... 

Билам знал, что делает, и нанес точный удар. 

25.06.02 

Итак, он посоветовал Балаку подослать к евреям самых красивых девушек Мидьяна, чтобы те, хитроумно соблазнили еврейских мужчин. За связь с ними опьяненные страстью юноши платили поклонением идолам — иначе мидьянитянки отказались бы. 

Однако Зимри бен Салу, главу колена Шимона тайная связь не устраивала. Он открыто бросил вызов обществу, хотел публично доказать, что каждый еврей имеет право на личную жизнь, на то, чтобы совершать поступки по собственному усмотрению, не принимая в расчет еврейский Закон. 

Этот очередной бунт с виду не имел специфической мишени, а был лишь борьбой за личную, в данном случае, сексуальную свободу. 

Тут, видимо, следует вспомнить историю, которая произошла в городе Шхеме. Яков с семьей покинул Лавана и пришел в этот город. Тогда сын главы города (сына звали Шхемом, отца — Хамором; хамор в переводе на русский — “осел”, что символизирует материальность, на иврите — хомер), похитил дочь Яакова — Дину. Он изнасиловал ее, а потом решил на ней жениться. Держа девочку в заточении и не желая считаться с еврейскими законами, исключавшими брак между жителями Шхема и семьей Яакова, он предложил Яакову объединить земли и скот. 

Братья Дины, Шимон и Леви, были канаим (“ревнители”), иначе говоря — максималистами, которые не могли стерпеть обиды, попытки нарушить законы Творца. Возмущенные поведением шхемца, они вступились за честь сестры, решив любой ценой освободить Дину. Уже на переговорах они не преминули сказать, что брак с необрезанными для них — оскорбление. Все мужчины Шхема прошли операцию, но, несмотря на это, Шимон и Леви с мечами в руках истребили двадцать четыре тысячи шхемских мужчин, освободили Дину и покинули город. 

Жители Шхема, по законам всего человечества, потомков Ноаха, были обязаны судить сына своего главы. Не сделав это, они оказались его сообщниками, что навлекло на них такую кару. Но, несмотря на то, что братья защищали честь сестры и закона, их действия вызывают сомнение. Яаков на смертном одре, когда давал последнее благословение своим детям, вспомнил, что произошло в Шхеме, и сказал, что этих братьев необходимо разделить. А ведь ему было хорошо известно, как они близки. 

И вот, потомок Шимона совершает поступок, прямо противоположный поступку своего предка. И против него на этот раз выступает Пинхас, потомок Леви. 

Снова — гибель 24-х тысяч мужчин. На этот раз — потомков Шимона, которые, один за другим, умирали от страшной быстротекущей болезни, расплачиваясь за свои грехи и отступничество Зимри бен Салу. Но убив Зимри, Пинхас спас от мора все колено Шимона. 

26.06.02 

В еврейских книгах написано, что цифровое совпадение числа убитых в Шхеме с количеством умерших в Шиттим, где мидьянитянки соблазняли еврейских юношей, не случайно. Обрезание шхемцев, хотя и было сделано в корыстных целях, зачлось им в заслугу, и они переродились в евреев — потомков того самого Шимона, которые были поражены мором за связь с иноплеменниками и идолопоклонство. Однако, судя по всему, их первоначальная нечистота совсем не исчезла, и за то же преступление им пришлось умереть вторично. Это послужило доказательством, что и в первый раз возмездие было справедливым. 

Рамбам (великий еврейский Учитель, 12 век) наставляет нас, что истинная тшува – возвращение на правильную дорогу, предписанную Торой и ведущую к Творцу, завершается испытанием. Всевышний, который постоянно наблюдает за нами (это называется ашгаха пратит и часто переводится как Провидение), снова посылает нам испытание, подобное тому, на котором мы прежде споткнулись. И если, пройдя первые этапы ступеней тшувы – раскаяние, словесное признание (самому себе) и принятие твердого решения больше не повторять запрещенного действия – человек с честью выдерживает “экзамен”, его возвращение на путь истины считается окончательным. Это может дать ему новые силы, поднять его на новый уровень отношений с Творцом. 

Так, возможно, проверялась чистота намерений в спорном поступке Шимона и Леви в Шхеме (не присутствовал ли в их решении какой-либо личный мотив). Леви, в лице его потомка Пинхаса, выдержал испытание, а Шимон (который впоследствии взял Дину в жены), в лице главы его колена Зимри бен Салы – нет. 

Вспомним: когда Йосеф по поручению отца шел в Шхем искать своих братьев, Шимон крикнул: “Вот, ясновидец идет... давайте убьем его и посмотрим, как сбудутся его сны” (Берешит, гл. 37, ст. 20). И если бы за Йосефа не вступились Реувен и Иегуда, Шимона могли бы поддержать другие братья. 

Предсказания Йосефа сбылись, а Шимон ответил за свои слова и жестокость, в частности, тем, что Йосеф оставил его заложником в Египте, пока братья не выкупят его, приведя Биньямина. Но со стороны Йосефа в этом действии не было ни капли мести, он хотел одного: чтобы братья исправились. Он подталкивал их к тшуве, которую сам уже совершил. И они сделали тшуву, пожалели о той жестокости, с которой относились раньше к Йосефу, и восприняли свое заключение в Египте, как справедливое наказание Свыше. 

В дальнейшем в еврейской истории, те же двадцать четыре тысячи душ воплотились в великих учеников раби Акивы, которые умерли от эпидемии в период счета омера между праздниками Песах и Шавуот. Гибель этих мудрецов была обусловлена тем, что они не проявляли друг к другу должного уважения. Каждый из них обладал глубокими знаниями Торы, полученными от раби Акивы, и при этом считал, что только его понимание — единственно правильное. Но, традиция учит: дерех эрец кадма ле-тора (отношение к людям предшествует Торе). Эти души снова, уже в третий раз оступились на том же самом месте. 

27.06.02 

Снова обратимся к словам Торы, которыми начинается наша глава: “И Творец сказал Моше: Пинхас, сын Элазара, сына Аарона-коэна, отвратил гнев Мой от сынов Израиля, возревновав за Меня среди них, и не истребил Я сынов Израиля в ревности Моей. Поэтому скажи: Я заключаю с ним Мой союз мира, и будет он ему и его потомству союзом вечного священнослужения за то, что он возревновал за Всевышнего своего и искупил вину сынов Израиля” (гл. 25, ст. 10-13). 

Непримиримость Пинхаса, когда руки всего народа ослабели при виде главы колена Шимона, ведущего на глазах у всех красавицу — дочь царя, к себе в шатер, была вознаграждена. Народ плакал. Даже Моше не смог ничего сказать Зимри бен Салу, потому что тот бросил ему: “...а ты бен Амрам молчи, сам-то ведь женился на мидьянитянке”. 

Моше женился на праведной Ципоре – дочери Итро, который сам отказался от идолопоклонства, обрел Творца и вместе с евреями принял у Синая Тору. Жена Моше приняла еврейство и спасла своего мужа, своими руками сделав их сыну обрезание. Однако Моше не нашелся, что сказать в ответ на такой наглый выпад. 

Моше словно оцепенел. Ситуация и в самом деле была ужасной — люди колена Шимона гибнут, а их глава продолжает открыто преступать еврейский закон. Он забыл правило, позволяющее канаю (ревнителю) в момент, когда его охватил справедливый гнев, без суда, с риском для жизни убить на месте осквернителя Имени Всевышнего. Иначе говоря, здесь не подразумевается запланированное, преднамеренное убийство, но и состоянием аффекта это не назовешь, потому что человеком движет в такие минуты не ослепляющий порыв страсти, а сознание высшего долга. 

Также, как Пинхас, потом поступил другой коэн, Матитьягу из рода Хашмонаев, убив еврея у языческого жертвенника, когда тот собирался зарезать в приношение свинью. Старик не испугался даже стоящих рядом греческих солдат, которые могли его убить. 

Так началось восстание Маккавеев, которое привело к освобождению страны от засилья чужестранцев. В результате была восстановлена нормальная еврейская жизнь — с соблюдением заповедей и службой в Храме. 

Но прецедент создал Пинхас. Он привел в исполнение закон, о котором все прежде знали, но — забыли. Пинхас не испугался ни телохранителей Зимри бен Салу, ни людей из колена Шимона. Он решительно встал на защиту Имени Творца и спас народ.

Отсюда — известные слова мудрецов: “милосердные к злодеям закончат жестокостью к милосердным”. 

Эта мудрость очевидна сегодня, например, в отношениях Израиля с палестинцами. 

В далекой еврейской истории подобным образом поступило все колено Леви. Когда Моше позвал: “Кто за Всевышнего – ко мне”, они выступили с мечами против своих соплеменников, создавших Золотого Тельца и устроивших вокруг него оргию. Мудрецы говорят, что идолопоклонство евреев всегда было лишь способом позволить себе разврат. 

И поэтому Творец заключил с Пинхасом брит шалом – “союз мира”, ибо Пинхас примирил Всевышнего с народом и, тем самым, спас свой народ. Именно такие качества и были необходимы коэнам. 

Не случайно его потомком, а, возможно, и перерождением стал Элиягу а-Нави (в русских переводах часто пишут — Илья-пророк), который был непримирим к врагам Творца, и его живым взяли на Небо. В разные эпохи в облике простого человека он является людям в критические моменты их жизни — чтобы спасти их от смерти, а затем исчезает. Такие истории чудесного спасения происходят и в наши дни. 

Автор текста Гедалия Спинадель 

http://www.evrey.com/sitep/nedglav/print.php?zik=2&glav=pinhas

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:09 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Евгений писал(а):
Емеля, и какова ежедневная житейская практика адепта такой концепции? Бла-бла-бла мы со всех сторон и здесь уже много слышали, интересуют поступки - они критерий веры.


Каковы должны быть поступки?
Открытая вражда словом и делом, мыслью и поступками против гуманизма, пацифизма, общечеловеческих ценностей, которые умело и прямо таки блестяще использует враг рода человеческого, выдавая за признаки религии и духовности, в подоплёке суть иная - привести всех в состоянию теплохладности и примирения с грехами человеческими, духовно растлить до состояния "не холоден, не горяч" , подменить религию химерой светской нравственности..... Иисус говорит, не мир но меч, Антихрист - мир во чтобы то не стало..... Да, блаженны миротворцы, но и любой ценой нам этого мира не надо....

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:09 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Евгений писал(а):
С чем я у Вас согласен, Емеля, так это с опасностью теплохладности. Но почему Вы решили, что Роза Мира ведет к ней?


Потому, что хоть я и хреновый духовидец, и некоторые тут меня в дуринге обвиняют, но кое-что вижу, кто и чего там Андрееву пронадиктовывал.

Особенно пассаж понравился, что все, кто хоть слово тут подымают против Вечной Женственности - суть получившие тёмную миссию у Гагтунгра.... Там эта сука Лилит прямым текстом диктует против всяких Емель, которые возникнут в будущем... Известно это всё и было предсказано. При Антихристе все, кто верен Христу останется, будут объявлены террористами, возмутителями спокойствия , врагами рода человеческого...

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:11 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Евгений писал(а):
Ок. Еще одна тема: ВЕЩИЙ ЛЕС ЕМЕЛИ versus ДРУЗЬЯ СЕРДЦА АНДРЕЕВА. Кому вы верите, а кто гонит пургу?


Вещий лес Емели отличается от друзей сердца Андреева, тем что я могу сослаться на письменные источники, а мои оппоненты отвергли Библию, Мифы, Предания, Учения Отцов Церкви.... За мной что-то есть, за ними - только они сами...

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:11 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Слава писал(а):
Проблема в том, что для людей, слабо овладевших инструментами "ум и совесть", подаётся некая урезанная и извращённая идеология (условно "@-гуманизм"), которая сводится к тому, что Человек( и преимущественно его биологическая оболочка) является Высшей Ценностью Вселенной и наделён неограниченными полномочиями действовать в мире по своему усмотрению и навязывать ему свою мораль. Люди, имеющие более развитые "ум и совесть" не ведутся на эту идеологию, просто потому, что ясно видят и осознают свою ничтожность в масштабах Вселенной.


Золотые слова  :)

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:11 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Евгений писал(а):
Емеля, а к чувству Прекрасного как относитесь? Знакомо? Бывало?


Бывало....но тольки в области взаимотношений со стихиалями...ну там мясце, сальце и водочка - сами знаете, как на лоне природы идёт :a_g_a:
Но токмо я не чувствую ничего прекрасного при соприкосновении с искусством и вообще того ,что людями создано... Раздражает даже, что находятся дураки, что превозносят то, что людьми создано.... Ох...ах.. загадочная улыбка Джоконды....ну ежели три часа пялиться, то покажется загадочной....про чёрные квадраты не говорю вообще.... Одним словом - есть чуйство прекрасного, но только при соприкосновении с системой координат Творца... Это когда звёздное небо над тобой и нравственный закон в себе....и всё это созерцаешь.... 

Цитата
Евгений писал(а):
это не есть имманентное свойство человеческого духа творить и сотворить?


Да творите...творите...кто против....свойствия такие действительно есть врождённые...и даже сны - это отблеск забытой возможности ТВОРИТЬ МЫСЛЬЮ ,которой обладал первоначальный Адам...но зачем с ножом у горла заставлять восхищаться "подсолнухами" Ван Гога например... Мне лично безразлично искусство и цену всему этому я нахожу весьма лёгкой.
Показательно устроил бы уничтожение произведений искусств, оцениваемых в миллионы североамериканских денег.... Просто любопытно посмотреть как публику колбасить начнёт.... Да что там.... СОКРУШИЛ БЫ ЦИВИЛИЗАЦИЮ!!! Атилла, круши их рай!!!!))) Дайте же мне отряды штурмовиков из белокурых бестий, перед которыми встают боги в помощь познавшим их волю.....  Но увы....вместо бестий - тольки возможность тыкать пальцами по клавиатуре...))) Но помечтать то можно?)))

Цитата
Евгений писал(а):
Да полноте! Кто ж Вас неволит-то?


Как единичным примером "подсолнухами" восхищаться не заставляют,
а вот тем явлением, что именуется "культурой" - очень даже...


Цитата
Евгений писал(а):
То есть творчество от лукавого по-вашему?


Не могу успокоиться, пока не додолблю тему... Да от лукавого культура...от него самого... Это и есть вавилонская блудница (культура), сидящая на звере (материализм)....и я писал уже об этом.... Культура - это то единственное , что украшает жизнь материалиста, скрашивает эту жизнь - ведь человеку надо что-то для души, хоть атеистом, хоть материалистом себя называет, а для души надо.... Не было бы культуры - помыкался, помыкался и потянулся бы к Богу. А так извольте - вот вам замена - Блудница, с которой в Откровении блудодействуют художники и музыканты....чёрным по белому ведь написано....

Один человек хорошие слова сказал : " Когда я слышу слово "культура" - моя рука тянется к пистолету..." Золотыми церковнославянскими буквами это надо на лбу каждого записать.... Адепты Лилит, это внештатное дополнение к нагорной проповеди, оболгали, как всегда приписав ,то ли Геббельсу, то ли ещё кому из малоприятных персонажей. Чему удивляться - дьявол отец всякой лжи. Фраза про культуру и пистолет взята из одной пьесы 1920 года. Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю. (Так называемая вставная новелла) Только что проиграна война. Чудовищная инфляция и безработица, всеобщее обнищание. На улицах полно бездомных и инвалидов. В рождественский вечер люди приезжают в театр. На улице снег и мороз, у подъезда стоит мальчик босиком и в лохмотьях. Милостыню просить запрещено, поэтому он делает вид, что продает спички. Но никто не обращает внимание на замерзшего ребенка. Зрители идут мимо, рассуждая о значимости культуры в духовной жизни. Когда зрители выходят после спектакля, мальчик уже замерз и даже его тело замело снегом.
Но люди проходят мимо, разговаривая о ценностях культуры и её значимости, и тогда герой новеллы произносит эту фразу: " Когда я слышу слово культура - моя рука тянется к пистолету..."

Поборники культуры, почём опиум для народа?  Мальчики кровавые в глазах не стоят? Дети замёрзшие палимые солнцем по ночам не сняться?
Уф-ф-ф...додолбил тему :wo_ol:

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:13 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Andrew писал(а):
Раскручивая эту "бесконечную цепь" в прошлое - мы прийдем к началу времени - Большому Взрыву. Получается что "гнильца" пришла к нам с момента творения. Следовательно творцом Энрофа не мог быть благой Бог


Мы прийдём лишь к тому, что что-то ПЕРВОЕ появилось без причины.... Мы живём в мире причинно-следственных связей..... На самом деле этих связей нет. Потому что отмотав плёночку - мы упрёмся, что что-то произошло, а причины не было. Абсолюту нет повода создавать неабсолютный мир. Причины и повода создавать нет... Нет причины, а следовательно ,если ,что-то первое появилось без причины, то вся последующая цепочка причинно-следственных связей не имеет смысла... Можно выделить на коротком отрезке причину и следствие - но это иллюзия. Нет первопричины - а значит и на всех отрезках её нет...
Вот и всё , что в сухом остатке ОТМАТЫВАНИЯ НАЗАД к началу времени...

А что есть???...есть Воля Создавшего, и есть наслаждение и страдание живых существ.....наслаждение мы принимаем, страдание не принимаем и грозим кулачком Небу.... Как тут можно порассуждать, что и Страдание есть благо? Ну в каком-то смысле - это тоже разновидность наслаждения, иначе бы святые не молились о том ,что мечтают упиться муками Христа, хотят собрать для себя все удары, Ему нанесённые, и насладиться этим... Садомазохизм - частичное оправдание такого блага, как страдание.... К тому же есть ряд существ (демонических) - для которых страдания других - НАСЛАЖДЕНИЕ..... Их мы будем учитывать? Как всем то угодить то? Кстати Сведенборг об этом и пишет, что ад существует только потому, что некоторым хочется наслаждаться таким вот странным образом.... И всем Господь пытается угодить))))). Иногда советы даёт, как наслаждаться правильно и без страданий.)))

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:13 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
И вот ещё одну мысль скажу, а вы подумайте... Реальный мир - это то ,что существует в движении, в процессе, и цели и задачи этого мира тоже не в зафиксированной точке, которая определяется именем существительным ( ДОБРО ИЛИ ЗЛО = имена существительные), а в процессе определяемым глаголом. 

Мир существует глаголами, а не существительными.... Нет никакой реки - есть многосложный процесс проистекания вод между двух берегов, по берегам которых произрастает то то и то то, и происходит что-то; как и в самой реке живут рыбы и что-то происходит - но всю эту многосложную совокупность процессов называют тупым слом "река". 

Смысл многих вещей и их БЛАГО (которое всё оправдывает) в самом ПРОЦЕССЕ, а вы ищите их в именах существительных)))).

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Чт, 08.10.2015, 14:19 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Legatus писал(а):
Про выделенное жирным прошу подробнее, пожалуйста.Это что: как вавилонских младенцев разбивать головой об камень, чтоб мозги на максимально далёкое расстояние разлетались, спорт имени господа иеговы такой?


Уж сколько было говорено про этих младенцев Вавилона.... На древнем языке пророков выражение "разбить головы младенцам" означало пресекание в зачатке тех или иных греховных помышлений (пока из младенцев что-то другое не выросло).

Цитата
Legatus писал(а):
Тут я с Емелей соглашусь, но не в морали, а в том, что силы света, как сами себя они называют, именно такого и хотят. У них, человек - раб, овца, червь, никтошка.


Это констатакция факта....или вы будете делать вид, что не понимаете? Для вас вообще самую лёгкую религию придумали - ничего не надо от вас.....ничего не надо....только признание факта своей ничтожности.... За что разбойник по правую руку распятый со Христом в рай вошёл? А?.. Ведь жил точно также, как и распятый по левую сторону, но в последний момент признал, что есть тварь дрожащая и достойное по делам своим принял...

Цитата
Legatus писал(а):
"Каждый сверчёк знай свой шесток" (с) Емеля - сумма Библии, мифов Греции и Шумера, и Махабхараты.


Точно так... Хотя увещевания и ЛЮБОВЬ имеют место быть, но они не главные в деле СПАСЕНИЯ.... СТРАХ нужен, порождающий УВАЖЕНИЕ....
Страх перед РОДИТЕЛЕМ, страх перед БОГОМ, страх перед ГОСУДАРСТВОМ....об этом спасительном страхе апостол Павел пишет....всё дрожать и трепетать должно - и только тогда на земле мир и в человецах благоволение.... сие озвучивать как бы не принято, и все шишки на голову посыпятся, но вектор развития правильный и в традиционных обществах - это были азбучные азы.... Почему в дореволюционной России на порядок меньше в тюрьмах сидело за уголовные преступления ( в десятки раз)... а потому что в зачатке подавлялось и "головы младенцам разбивали"....начиная со школы.... Сидел в классе учитель и в мёртвой тишине бубнил про то, как Сиф родил Еноха, а в углу в бочке розги отмачивались на случай, если что тишину прервёт.... Были уголовные статьи за богохульство, за неуважение к родителю и многое такое, что наш современный гуманизм за преступления не считает. ...Статей было больше за каждый вздох выдох - зато преступлений меньше.....


Цитата
Legatus писал(а):
Ну, и чем это закончилось в 1917-м, помните? Как повзрослевшая масса в детстве поротых социальные верха да попов на штыки сажала и макушки с церквей сбивала, помните? Помогли ли розги в уголке?


Мало пороли... По головке журили и в Шушенское отправляли на зайчиков охотиться, а не ковыряться в параше... Вот и результат... Результат не традиционного общества, а отход от его принципов... Маккиовели читали? Немного своими словами мысль перескажу - за маленькое зло ненавидят и мстят, а за большое любят и боятся.... А надо, чтобы боялись и любили.... Знаете, в чём секрет личностей, завладевавших умами миллионов (не важно Ленин, Гитлер, Сталин или Мао -Дзедун)... Они знали этот секрет единства СТРАХА -ЛЮБВИ - НЕНАВИСТИ и порционно выдавали в массы.... Немного любви и немного страха, и немного ненависти (к общему врагу) - и массы вас будут обожать... А за одну голую ЛЮБОВЬ пожалуй распнут...за один СТРАХ - возненавидят... А если СТРАХ ничем не подкреплён реально, то наверно и будет как в 17 году.


Цитата
Legatus писал(а):
первый упрёк боженьке вашему, который придумал смерть,


Очень хорошее изобретение... Смерть - результат греха и грешной плоти...
Грех не должен жить вечно, потому что он наполнит Вселенную страданием и горем, которому не будет конца. А КОНЕЦ всему этому будет : "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны"

>>
 
 Вниз Наверх      
Емеля Дата: Пт, 15.01.2016, 18:20 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Слава писал(а):
... Нету никакого Емели - есть "многосложный процесс" хаотического движения частиц в ограниченном объёме.


Емеля - это объективная реальность данная нам в ощущениях...  yes

>>
 
 Вниз Наверх      
mariate18 Дата: Пт, 30.12.2016, 17:14 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Емеля ()
Очень хорошее изобретение... Смерть - результат греха и грешной плоти...

хорошо сказано

>>
 
 Вниз Наверх      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: