Емеля | Дата: Вс, 22.02.2015, 02:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
| Вчера зашёл разговор о различных видах искусства и правильном отношении к нему. Хотелось бы высказать ряд соображений про метапрообразы и инфрапортреты. Я вчера смел заметить, что некоторые произведения искусства или сами представители творческих профессий, могут служить своеобразной линзой, аккумулирующей из смутных образов и смыслов откровения об неких иных реальностях. Достаточно вспомнить рассуждения Андреева на эту тему.
Цитата Цитата Отнюдь не поэтическим приёмом, а свидетельством о подлинных трансфизических фактах являются обращения одних поэтов к их вдохновителям - даймонам, других - к их музам Цитата Цитата Случается, что интуиция художников Энрофа, свойственная, впрочем, лишь гениям, прозревает в Жерам, созерцает какое-либо из этих существ и приводит к созданию его отражения в человеческом искусстве. Это отражение становится как бы магическим кристаллом, который концентрирует излучения людей, возникающие в часы творческого восприятия; эти излучения, восходя в Жерам, дают метапрообразу силы для развития. Кстати, в Исламе запрещена портретная живопись и всякое изображение людей (хотя редко, но метко какие-то подобные изображения в исламской культуре встречаются, но это пожалуй исключение из правил). Пророку Муххамеду якобы было откровение, что изображения могут частично ожить и потребовать от создателя вложить в них настоящую живую душу.
Цитата Цитата После смерти в Энрофе художника-творца метапрообразы его творений в Жераме видят его, встречаются с ним и общаются, ибо карма художественного творчества влечёт его к ним. Многим, очень многим гениям искусства приходится в своём посмертии помогать прообразам их героев в их восхождении.
А многим таким творцам из-за этих прообразов приходится самим спускаться чуть ли не в Гашшарву и развязывать узлы кармы, ибо своими произведениями открыли то, что не надо открывать. Андреев пишет про Врубеля и его творчество:
Цитата Цитата Ещё хуже с "Поверженным Демоном" Врубеля - поразительнейшим, уникальным случаем демонического инфрапортрета. Для развязывания этого узла Врубель вынужден был спускаться в Гашшарву, к ангелам мрака. Страшно выговорить, но, может быть, было бы лучше, несмотря на гениальность этого творения, если бы оно погибло в Энрофе.
Да уж....есть над чем задуматься творческим людям.... Написал картину, сочинил стишок и пожалуйте в Гашшарву... Впрочем Андреев пишет, что пейзажная живопись и произведения социалистического реализма, и ряд других направлений, не несут трансфизической нагрузки, но от этого не легче. Внутренний протест должен возникнуть у всякой креативной личности, которой законы кармы оставляют узкое поле деятельности, в качестве произведений "про птичек и цветочки", и что-то более глубокое всегда ЧРЕВАТО... Особенно чревато для творческой личности обращение к религиозным и мифологическим сюжетам. Я думаю, что именно в этих областях искусства наиболее часто можно встретить прорыв в трансфизическую реальность.
Ну прототип демона Врубеля, подгляданный в Гашшарве, разбирать не будем. Хочу вас познакомить с творчеством другого художника и его инфрапортретами. Я смею утверждать, что это ─ именно инфрапортреты вполне реальных и почти нечеловеческих сущностей.. Почему я так решил, и не много ли на себя беру?.... А вы решайте сами и попытайтесь почувствовать...
Итак, представляю. Картина Франц фон Штука (художник 19 века) с коротким названием "ГРЕХ". Штук завоевал известность своими аллегорико-мифологическими картинами, где характерные для символизма темы "рокового" эротического влечения и разгула иррациональных, "демонических" стихий получили особенно броское, нередко брутальное выражение ....
Вы думаете, я опять про Лилит буду говорить? Нет, это не совсем Лилит. Хотя змея, обвившая женщину, точно она.
Вглядитесь в этот гипнотизирующий взгляд. Вглядитесь в сам образ. Что-то липкое, гадкое и, в тоже время, обладающее притягательной силой. Этот образ, кроме притягательной силы, вызывает ещё чувство ОТВРАЩЕНИЯ. Лилит, уж поверьте, отвращения не вызывает, и, явись она хоть в образе супруги Нергала Эрешгикаль, то отвращение вряд ли бы почувствовали. Вот на другой картине Франца Штука пожалуй это она (Лилит), потому как Соломея на фоне звёздного неба уж сильно напоминает Астарту, Богиню Мать, закружившуюся в космическом танце, и весьма довольную, что побеждённое Вечно Мужское ей принесли на блюде в виде головы Иоанна Крестителя.
Франц Штук в женщинах разбирался, красавец мужчина, насквозь прожжённый пороками. На первой картине "Грех" Материнского мы точно ничего не увидим - это портрет одной из демониц Дуггура ранжиром помельче, и причём весьма точный инфрапортрет.
Цитата Цитата Из этой неутолимой жажды, из запредельного сладострастия возникает образ, для каждого свой, но тот самый, который всякому, прошедшему этим путём, встречался реально в трансфизических странствиях, забытых полностью или на девять десятых и кажущихся сном Моё мнение тут для некоторых неавторитетно, но поверьте фон Штуку...))) Мог ли фон Штук так глубоко "прозревать"? Мог. Посудите сами. Вот одна из его картин, где изображён германский бог войны Вотан.
Вам этот Архетип ничего не напоминает? Чёлка налево...короткие усы... Вот, специально увеличил для вас изображение.
Картина как бы "случайно " была написана в год рождения Гитлера. Бог войны Вотан с чертами лица, сильно напоминающими лицо фюрера. Черная, падающая на лицо прядь волос, щеточка усов, героический взгляд и рука, фанатически сжатая в кулак, - все это присутствует удивительным образом. Вотана сопровождает стая волков. Псевдоним Гитлера в "период борьбы" был именно "Волк" (Wolf). Например, дети Зигфрид и Винифред Вагнер звали его только "дядя Вольф". "Говорит дирижер Волк", - так он обращался иногда по телефону . Знал ли Гитлер об этой картине...конечно знал… Более того Гитлер узнал свою мать на одной из картин Франца фон Штука "Медузы" ... Я в такое нагромождение случайных совпадений не верю.
Но вернёмся к картине "Грех".
Мне это семитское лицо кого-то напоминает. Оно мелькает на портретах иных художников. Хотя бы отдалённо на картину Крамского "Неизвестная", которую он писал как некий собирательный образ. "Неизвестная" отличается от двух других картин тем, что лицо женщины настолько приближено к зрителю, что можно разглядеть матовость смуглой кожи.... Что-то нерусское и напоминающее тот образ с картины "Грех"…
И одна маленькая деталь. КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ упрямо называет картину "Неизвестная", другим названием "Незнакомка". Даже люди, довольно грамотные в вопросах искусствоведения, упрямо называют "Незнакомкой", при этом объясняя ошибку в названии тем, что связывают в уме эту картину со стихотворением Блока "Незнакомка". Почему такая устойчивая связь в сознании со стихотворением Блока, тоже непонятно.
А кому посвящал Блок это стихотворение? По утверждению Андреева ─ одной мелкой демонице Дуггура во время мечтательных встреч то ли во сне, то ли наяву.
Цитата Цитата О, не даймон, совсем уже не даймон водил его по кругам этих соблазнов: кто-то из обитательниц Дуггура подменил даймона собой, кто-то из мелких демониц внушал ему всё большее и большее сладострастие, показывая ему такие формы душевного и телесного - хотя и не физического - разврата, какие возможны в Дуггуре - и нигде более.
Обычно, если картина имеет трансфизическую подоплёку, то с ней всегда (без исключения) будет связана масса какой-то чертовщины. Я пробил в инете эту картину на предмет таких историй. И конечно же полезло.... В качестве примера короткий рассказ.
Цитата Цитата В общем, был это давно лет 20 назад, когда я был студентом и жил в другом городе. Жили мы в общаге .Обычная такая общага где есть комнаты девочек и комнаты мальчиков . Ну и бегали к девчонкам на чаек. И вот однажды ко мне прибегают девочки, с которыми мы часто общались , перепуганные до жути. Картина. В их комнате на стене висела картина «Незнакомка» Крамского. Она постоянно съезжала на определенный угол сама по себе. Могла даже на глазах , но чаще так. Утром поправили, висит прямо. Вечером пришли ,а она опять на угол съехала... И вот при закрытых окнах начала подниматься тюль, девчонки испугались до обморока, выбежали, закрыли дверь и весь день по подругам бродили в других комнатах. Вот и пришли они ко мне вечером с просьбой проверить комнату. Я зашел...ну, все тихо мирно , картина снова криво . Ну пошутили , успокоились и решили большой компанией (человек 7 вроде) там всю ночь провести , не спать , гитару взяли , ну чтобы не страшно было. Сидели, общались до полуночи было все спокойно ,даже появилась мысль разойтись . Но тут одна девочка вдруг делает огромные глаза и не в силах произнести и слова, указывает пальцем на платяной шкаф дверцы которого были приоткрыты . Оттуда высовывается рукав пальто и начинает развиваться , как на сквозняке, но окно и дверь закрыты. У всех ступор просто, все окаменели. Потом начинается такой звук, будто ветер свистит все сильнее и сильнее . Все выбежали из комнаты . Ночевали у друзей, кого куда приютил. На утро девочки решили уже съехать и попросили меня вынести вещи . Зашел я , картина опять криво висит, хотя в ту ночь ее поправляли . Створки шкафа приоткрыты , но ничего не торчит из него . Только я сделал пару шагов , входная дверь захлопнулась за мной . Я взял с собой свечку из церкви и как меня научили девочки , начал водить свечкой в воздухе , чтоб разогнать злых духов . Так вот свечка гасла 3 раза, будто задувают ее и перед этим пламя колыхалось сильно . Я посмотрел на тюль и как завороженный к ней пошел , а он приподнимается словно ее вентилятором поддувают снизу . Прямо как наваждение. А потом я почувствовал такую тяжесть , будто на грудь давят или душат, а в ушах странный гул и в это время картина упала со стены . Я в себя пришел от грохота и пулей вылетел из комнаты . Все это происходило среди бела дня . Спустя несколько дней только повытаскивали вещи девчонок и больше там никто не хотел жить что-то там было нехорошее в этой комнате. А соседи говорили ,что по ночам там воет ветер и слышны шаги. Еще очень долго комната стояла закрытой ,но потом пришло новое начальство и ее определили под кладовую в которой постоянно что-то гремело, падало , и пропадало. Так что прав был Емеля.... Рисуйте только натюрморты с качественными продуктами питания для нагуливания аппетита.
>>
|
|
| |
Емеля | Дата: Пт, 08.04.2016, 16:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Яник писал(а): И это весь вывод?
Лень писать просто. Только коротко. Вывод - уж коли зло пресечь, собрать картины все и сжечь. Подчистить весь навоз, накопившийся в литературе и кино. Некоторые ленты смыть, и уничтожить все копии. В Америке давно идёт движение за уничтожение фильма "Унесённые ветром",ькоторый буквально пропитан мелкотравчитыми женскими энергиями. Искусство должно воспитывать героическое и Вечно Мужское... Мифологических тем не касаться вообще. Мужику, который в Эрмитаже кислотой на картину плеснул, присвоить звание героя России. Уничтожить всё , что было создано в Эпоху Возрождения. Всех этих мясистых бабищ рафаэлевских , языческих богинь, всё в очистительный огонь, в топку. :девил: Но для этого нужны рычаги национал социализма.
А вывод хороший Хрущёв когда-то сделал. Неграмотный был, но когда эти инвольтации Дуггура увидел, то симптом указал верно:
"Слушайте, вы педерасты или нормальные люди!? Это педерасты в живописи! Вы что, мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? Куда вы двигаетесь?! Я опять повторяю, я вас считаю педерастами. Казалось бы, педерасты это добровольное дело, договоренность двух типов, а государство за это дает 10 лет, а раньше каторга. И это во всем мире так, хотя и процветает на Западе этот вид «искусства». Так вот это разновидность его. И вы хотите, чтобы мы вас финансировали!"
>>
|
|
| |
Емеля | Дата: Пт, 08.04.2016, 16:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Яник писал(а):
А нельзя ли список того, что в топку?Или может проще и короче - что оставить?
Я конечно шучу про топку, но повторяю, в моих шутках только доля шутки. Списка не надо. Лучше разом всю творческую интеллегенцию в мешок и в море. Не перевариваю я интеллегенцию, много о себе воображающую, а творческая интеллегенция под инвольтацией Лилит - это и есть то, как это Хрущёв обозначил. Они - основная идеалогическая база всякой мерзости, и потенциальный электорат Антихриста. Твари, для которых нет ничего святого... Ещё на бульдозерные выставки Хрущёва обижаются, но этой публике только волю дай.
Вот пример идеологически правильной живописи....что называется уму и сердцу...
>>
|
|
| |
Вячеславна | Дата: Пт, 08.04.2016, 16:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Емеля ( ) Обычно, если картина имеет трансфизическую подоплёку, то с ней всегда (без исключения) будет связана масса какой-то чертовщины. тьфу ты страсти мордасти.. я хорошо знаю такие вещи и то же самое говорила про собакоголовых.. но кому говорила то? -- явным и скрытым сатанистам, жёнопоклонникам и самисебепоклонницам. тем, которые сами ищут встречи с потусторонним и являются орудиями для создания и распространения окон в энроф.. просто кто-то создает окошки для бесят или личных сирен, а кого-то используют для более серьезных и опасных явлений.. но кто услышит? и голос мой тоньше писка комариного утопает в гуле философствования эго'в.. или эг?
>>
|
|
| |
Вячеславна | Дата: Пт, 08.04.2016, 16:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 769
Награды: 0
Статус: Offline
| Взято с форума "Вещий Лес", тема "Даймоны - наставники на путь широкий". Там еще можно найти кое-что по этой теме, например в ветке "Сакральная видимость" и "В топи Иншего (часть вторая)"
7. Даймоны в Живописи.
Хочу добавить еще немного о Живописи и Даймонах, потому что осенило.
Хотя у Емели об этом сказано, и я уже писала в этом направлении, слегка рассмотрев Портреты, Восковые фигуры, Статуи и образы в Кино, но пропустила один яркий момент.
Но начну немного издалека.
Будучи школьницей, я воспринимала рисунки и картины натурщиков - совершенно спокойно, считая это нормальной частью искусства. Позже, выйдя замуж, всё начала воспринимать с мужниной точки зрения. Т.е я хорошо ощущаю его отношение к тому или иному. И спустя столько лет понимаю, что мой муж - совершенно чётко идёт по Правому Пути, в отличие от меня. Выражается в следующем: в делах он никого не обманывает, но и не дает обманывать себя. Он не считает нужным какую-либо дополнительную деятельность, кроме прямых обязанностей и душевного покоя для себя и семьи. Он может ругаться, но почти никогда не обижается, не таит обиду. Он чувствует, когда мне реально плохо и жалеет. Но на попытки спекуляции не реагирует. Он не любит философствовать, не читает книг и мне долгое время не хотел позволять (кроме Библии!). Не разрешил смотреть сериал "Мастер и Маргарита" - по нескольким кадрам сразу сказав, что это - тёмный и вредный фильм. Зато благосклонен к экшн, где дух может сделать с материей всё, что ему угодно. Ему могут быть интересны выставки, но живопись, опера, балет и театр - ваще не воспринимает. Он любит природу. И он просто старается спокойно прожить данную ему жизнь.
Так вот. Когда еще кучу лет назад я его потащила в Эрмитаж, то сама вдруг ощутила совершенно другое отношение к подобным картинам. Я смотрела на множество вариантов поз натурщиков, с шибко тщательно прорисованными мышцами, и ощущала недоумение и ненормальность такой зацикленности... Остальная живопись ощущалась не лучшим образом, а именно тёмной и давящей на психику против моей воли, хотя не так явно, как натурщики. Поскольку мой муж реально в разговорах с мудрыми философами не бывах и эллинских борзостей не читах, а молится Богу по простоте, чтоб душу очистить и тем спастись, - то он и сам не понял, чего ему так всё не нравится и хочется поскорее выйти на улицу, что он и сделал и меня за собой вытащил. Я конечно была не довольна, но пришлось смириться, а теперь то прекрасно понимаю и согласна на все сто. К тому же мы успели пройти оружейный зал, и этот зал да и само здание Зимнего Дворца мужу вполне приглянулись.
Ну, а теперь, к чему всё это я веду. А к тому, что не зря, ох не зря у евреев были запрещены изображения людей и богов. А потому что все такие изображения - есть ниточка и путь для просачивания даймонов в наш мир и наше подсознание/сознание. Вот сделал Геллемар чудище-юдище, а я и грю, мол зря ты это сделал. А мне никто не верит.
Прорисовка мышц голых мужиков и чудищ -- есть ничто иное, как последовательная, кропотливая и тщательная работа по выпусканию даймонов на свободу, в этот материальный мир, давая возможность влиять на разумы простых и не очень людей. Емеля привел картинку (фотку) голого парня с крыльями, т.е даймона. И сразу бросаются в глаза именно мышцы и факт его обнажённости. Так вот как ни смешно, но это тоже - СООТВЕТСТВИЯ. А именно: Нагота означает невинность и близость к Богу. Постоянное обращение внимания на это - желание казаться и быть чистыми и невинными существами. А мышцы - означают Силу. Тщательно прорисовывая мышцы и всё тело в разных позах художник позволяет даймонам получить эту силу через образы и проявить себя внешне.
И кстати... Хотите архетипы даймонов? Проштудируйте картины Рембранта. Да и почти любые другие портреты до начала двадцатого века, где тщательно прорисовываются лицо и его выражение.
И вряд ли ошибусь, если скажу, что это очередная ПОПЫТКА по "Установлению Олимпа 2.0"
Первая попытка была внешней - когда боги спустились на землю, чтоб научить внешним вещам и делам, заразили всех своим смертным Эго и "провалились как сквозь землю". С тех пор они работают на внутреннем уровне: исподтишка захватывают разум людей, открывая им "внутренне-духовные" вещи и дела неземные, подчиняя таким образом себе, своей воле. Что кстати и отражается в живописи некоторых особо одарённых художников двадцатого и нынешнего веков.
Но я уже вижу, что вся эта работа снова будет на погибель, так как открыв внутренние вещи, эти внутренние вещи в какой-то момент засветятся Истиной Высшего Качества и погубят как ядерный взрыв всё даймоновское воинство.......
>>
|
|
| |